Потребительский спрос на качественный заварной кофе растет с каждым днем. Это отмечают как эксперты, так и бизнесмены и даже сами покупатели. При чем, согласно мнению специалистов данной сферы, подобная тенденция будет только расти, потому открытие кофеен сегодня считается одним из наиболее актуальных денежных вложений.
Задумываясь об открытии собственной точки продаж, следует грамотно взвесить как собственные возможности, так и уровень конкуренции. На сегодняшний день особую популярность приобретают мини-заведения, предлагающие кофе с собой. Данная популярность обусловлена как простотой создания бизнеса для предпринимателей, так и удобством, и доступностью для потребителей. Рассмотрим ключевые этапы открытия подобной мини –кофейни.
Этап 1 – бизнес план
Первым делом – изучайте покупательскую способность и конкуренцию. На основании этого выбирайте поставщиков с соответствующим уровнем качества и стоимостью. Только определив целевую аудиторию и уточнив закупочные цены, можно составлять бизнес план.
Если денежной суммы недостаточно, поинтересуйтесь франшизами. Современный рынок предлагает глобальные перспективы в данной отрасли, потому выбрать будет из чего.
Этап 2 – место
От дислокации мини-кофейни зависит многое. Пристальное внимание следует уделить деловым кварталам с огромным числом офисных работников, а также местам расположения учебных заведений. Именно офисные сотрудники и студенты – основная целевая аудитория, предпочитающая вкусный выносной кофе.
Помимо этого, обратите внимание на оживленные улицы, места вблизи остановок общественного транспорта, большие торговые или бизнес центры, а также вокзалы и аэропорты.
Уточните все требования, касающиеся аренды, а также решите вопросы с санитарно-эпидемиологическими и пожарными органами.
Этап 3 – оборудование
К подбору агрегатов для приготовления напитков следует подходить обдуманно и тщательно. Выбирайте только качественные и надежные профессиональные аппараты от ведущих производителей. Таким образом вы не только повысите качество готовых напитков, но и избавите себя от необходимости выполнять преждевременный ремонт кофемашин.
Лучшим вариантом сегодня становятся профессиональные аппараты со встроенными кофемолками, которые позволяют готовить кофе с минимальным человеческим участием. Однако, не менее распространены и эспрессо-кофеварки рожкового типа, которые требуют более осознанного подхода от бариста.
Имейте в виду, что помимо приобретения, следует обеспечить регулярное обслуживание кофемашин. Среди наиболее важных рекомендаций:
- своевременная декальцинация, позволяющая продлить работоспособность аппарата;
- очистка от кофейных жиров и масел;
- дезинсекция кофемашины от вредителей.
Данные задачи лучше поручить специалистам профильного сервисного центра, оставив вашему персоналу лишь работу по части приготовления и ежедневному бытовому уходу за аппаратом.
Кадры и маркетинг
Несколько ответственных продавцов для посменной работы вполне справятся с обслуживанием небольшой торговой точки. Не экономьте на оплате труда, и сотрудники сделают ваш бизнес успешным.
Относительно маркетинга, стоит отметить, что на первом месте – качество напитка. На втором – популярность бренда и на третьем – приветливость персонала. Новичкам рекомендуется обратить внимание на франшизы или как следует вложиться в рекламу собственного направления. Скидки и акции только подогреют интерес аудитории, заставив ваши доходы расти вверх.
25 ноября, 2017